]]> ]]>

Новости

Новости о сварочном оборудовании, производителях и технологии сварки

ОРМЕТО-ЮУМЗ осваивает производство новой продукции для энергетиков

МК «ОРМЕТО-ЮУМЗ» отгрузил первую партию заготовок вала ротора для Лысьвенского завода тяжелого электрического машиностроения «Привод», производящего электрогенерирующее оборудование малой и средней мощности.

Заготовки вала применяются при производстве турбодвигателей серии СТДМ, которые предназначаются для привода насосов, турбокомпрессоров, воздуходувок и других быстроходных механизмов, работающих в закрытых помещениях.

При изготовлении заготовок вала использовался слиток, полученный методом электрошлакового переплава на универсальном комплексе ЭШП 15/30У. Металл, полученный методом ЭШП, характеризуется высокой плотностью и однородностью механических свойств, изделия из него обладают большей долговечностью.

Отгруженная партия заготовок вала ротора полностью соответствует всем требованиям Заказчика, что подтверждено контрольными испытаниями на механические и магнитные свойства.
Запланировано расширение сотрудничества и увеличение объема поставок заготовок вала ротора в адрес Лысьвенского завода «Привод».

ЕПК планирует построить железную дорогу Кызыл-Курагино к 2016 г.

Вложить 93,5 млрд руб. в строительство железной дороги
Кызыл-Курагино (Тува) намерена Енисейская промышленная компания (ЕПК)
сообщил ее генеральный директор Руслан Байсаров.

ЕПК для
реализации данного проекта намерена привлечь как собственные средства ,
так и задействовать банковские кредиты. «В настоящее время мы ведем
переговоры со Сбербанком, ВЭБом и другими банками. Скорее всего, это
будет консорциум банков, в том числе и зарубежных», – сказал Руслан
Байсаров.

Строительство железной дороги планируется завершить к
2016 г., ее пропускная способность составит 15 млн т грузов, из них до 3
млн придется на грузы народнохозяйственного назначения. При этом
пропускная способность может быть увеличена до 35-37 млн т грузов в год
если это будет интересно российским металлургическим компаниям. «Мы
ведем переговоры с Северсталью и Евразом, чтобы подключить их к
перевозкам по железной дороге», – отметил Руслан Байсаров.

Кроме
того, ЕПК намерена инвестировать 24,6 млрд руб. в освоение Элегестского
угольного месторождения. В текущем же году на месторождении намечено
добыть 1 млн т угля, к моменту окончания прокладки железной дороги
Кызыл-Курагино она должна вырасти до 15 млн т. ЕПК уже заключила пробные
контракты на поставку угля зарубежным потребителям. Тем не менее для
ЕПК ключевым направлением являются продажи угля внутри России.

«ССМ-Тяжмаш» впервые изготовил деталь для сталеплавильного оборудования «Челябинского металлургического комбината».

«ССМ-Тяжмаш» (актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь») впервые
изготовил деталь для сталеплавильного оборудования «Челябинского
металлургического комбината».
Изготовленная деталь для
горловины конвертера состоит из шести секторов, имеет вес 16 тонн и
диаметр 12 метров. Соединить секторы в единую конструкцию с точностью до
10 долей миллиметра позволила отработанная многоступенчатая технология
сборки с использованием современного оборудования. Напомним, что за
последние два года «ССМ-Тяжмаш» запустил в работу пять
многофункциональных обрабатывающих центров. «У «ССМ-Тяжмаш»
10-летний опыт изготовления деталей металлургического оборудования, –
подчеркнул Анатолий Константинов, генеральный директор предприятия. –
Тем не менее, с «Челябинским металлургическим заводом» мы сотрудничаем
впервые и надеемся на продолжение совместной работы».

«Красный котельщик» отгрузил оборудование для Экибастузской ГРЭС-1

«Красный котельщик» (основная производственная площадка ОАО «ЭМАльянс», входящего в состав энергомашиностроительного концерна «Силовые машины») изготовил очередную партию оборудования для Экибастузской ГРЭС-1 (Казахстан). 
Заказчику отгружены блоки фронтовой и задней стен средней радиационной части с коллекторами и щитами котла П-57-3М. Ранее на станцию были отправлены блоки конвективного пароперегревателя с коллекторами, детали крепления блоков средней радиационной части, гарнитура котла.
Договор на изготовление и поставку оборудования для Экибастузской ГРЭС-1 ОАО «ЭМАльянс» и ОАО «ЗиО» заключили в феврале 2011 года. В соответствии с документом «ЭМАльянс» обязался выполнить проект и поставить запасные части котла для восстановления второго энергоблока Экибастузской ГРЭС-1. Новое оборудование заменит отработавшие свой срок части котельной установки.
ОАО «Силовые машины» в соответствии с контрактом, заключенным в апреле 2011 года, уже поставило для второго энергоблока станции две приводные турбины мощностью 11 МВт каждая производства ОАО «Калужский турбинный завод». Для этого же энергоблока изготавливается турбогенератор ТВВ-500-2У3 мощностью 500 МВт. 
Помимо поставок нового оборудования «Силовые машины» в период с 2006 по 2011 годы отремонтировали и поставили на Экибастузскую ГРЭС-1 шесть роторов низкого давления (РНД) паровых турбин К-500-240 мощностью по 500 МВт, входящих в состав энергоблоков станции. В настоящее время энергомашиностроительная компания осуществляет ремонт седьмого РНД и изготовление нового ротора высокого давления.
Реализация проекта оснащения Экибастузской ГРЭС-1 новым оборудованием позволит снизить риск возникновения энергодефицита в регионе и покроет растущий спрос на электроэнергию в Казахстане.

Брянский машиностроительный завод получил сертификат на серийное производство полувагонов

Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия
Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте с
присвоением литеры «А» на серийное производство полувагонов с
разгрузочными люками модели 12-3090.

Образец полувагона был
впервые показан осенью 2011 года на международном железнодорожном салоне
«Экспо-1520», где вызвал немалый интерес потенциальных покупателей.
Первыми заказчиками стали ОАО «Уралэлектромедь», Казахстанская железная
дорога, Учалинский ГОК. Сегодня самый крупный потребитель – ОАО ХК
«Кузбассразрезуголь», который получит до конца года около 2500
полувагонов.

Четырехосный универсальный полувагон модели 12-3090
с разгрузочными люками имеет объем кузова 88 кубических метров,
грузоподъемность – 69,5 тонны, нагрузку на ось – 23,5 тонны.

Конструктивной особенностью полувагона является усиленная верхняя
обвязка, предотвращающая деформацию кузова при погрузочно-разгрузочных
работах. Обшивка боковых стен обеспечивает снижение трения груза о
стенки при разгрузке.

Полувагон предназначен для перевозки
грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных,
пылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных грузов по магистралям
железнодорожной колеи 1520

Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии.

В ходе подготовки производства к выпуску полувагонов были закуплены и
смонтированы 13 современных автоматизированных линий и стендов,
изготовлено необходимое количество оснастки, что позволяет добиваться
высокого качества продукции.

На Енакиевском МЗ применен новый вид сварки для железнодорожных путей

Балтийский завод изготовил новый танкер для нефти

Во Владивостоке завершена стыковка моста над бухтой Золотой Рог

ЦЗПУ заключил контракт для ООО "Снабречфлот" и ФБУ "Камводпуть".

Карабашмедь продолжает реконструкцию химико-металлургического производства