Русский крепеж удерживает позиции
По итогам первого квартала падение продаж компании Русский крепеж (Рязань) не превысило 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с четверым кварталом 2008 г. объем продаж даже увеличился — до 50—70 т продукции в месяц.
Спектр потребителей самый широкий: торговые компании, производственные предприятия самого различного профиля розничные покупатели. География поставок — также широкая: от Нижнего Новгорода и Екатеринбурга до Китая.
«Конкуренция на рынке крепежа достаточно сильна: в Центральном округе оперируют серьезные операторы, выступающие ключевыми в своих регионах — Воронеже, Самаре, Владимире. Но это не мешает развиваться тому, кто хочет развиваться», — прокомментировал МСС достаточно оптимистичные итоги работы в 2009 г. Сергей Перимбаев, генеральный директор компании Русский крепёж.