Новости
Новости о сварочном оборудовании, производителях и технологии сварки
На MMK-Atakas запущен агрегат непрерывного горячего цинкования
Нанотехнологии применяются в сварке
Современная наука утверждает, что будущее сварки и резки металлов за нанотехнологиями. Недавно учеными был открыт совершенно новый способ сварки нанотрубок одностенных, на основе углерода. Благодаря взаимодействию тепла и излучения, были получены сварные переходы с устойчивым соединением углеродистых цилиндров, при этом они приобрели уникальные электронные свойства. Производились данные исследования на базе Политехнического института Ренсселира. В России так же проводятся наноэксперименты в области сварки. В Екатеринбурге для трехмерной лазерной резки и сварки используется уникальный многофункциональный лазер.
ООО "ЮниСпринг" вводит в эксплуатацию новое оборудование
Дочернее предприятие «Северсталь-метиза», компания «ЮниСпринг» вводит в эксплуатацию оборудование для изготовления каркаса пружинного блока. Этот станок способен выполнить сразу все операции: гнуть, править, отрезать и сваривать металлическую ленту. На нем возможно изготовление рамки любых размеров и форм. За счет этого, предприятие сможет предложить клиентам полукруглые, круглые и многоугольные пружинные блоки, при этом с улучшенным соединением рамки за счет применения стыковой сварки.
Высокотехнологичные отрасли будут стимулировать спрос на магний
Увеличение спроса на магний в период до 2020 г. будет происходить в соответствии с развитием высокотехнологичных отраслей экономики – авиа- и ракетостроения, судостроения, автомобильной промышленности, нефтегазодобывающего отрасли, отмечается в актуализированной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации Стратегии развития металлургической промышленности России на период до 2020 г.
В целом перспективный спрос на магний для нужд российской экономики оценивается в 75-80 тыс. т, что в 1,6-1,7 раз превысит уровень потребления в 2007 г. (45,5 тыс. т, включая 11 тыс. т в сферах конечного потребления: на легирование алюминиевых сплавов, десульфиризацию стали, производство деформируемых магниевых сплавов, фасонных отливок и др.) В условиях увеличения объемов производства магния и сохранения экспортных поставок на уровне 2007 г., емкость внутреннего рынка магния возрастет в 1,9-2,0 раза.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин посетил УЗЖМ
На Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в холдинг «Синара — Транспортные машины», СТМ) побывал министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, которого в рамках рабочей поездки сопровождал губернатор Свердловской области Александр Мишарин.
Министру транспорта РФ были продемонстрированы возможности производственного комплекса УЗЖМ по выпуску грузовых магистральных электровозов, особенности работы механизированной поточной линии сборки локомотивов, на которой впервые в российском железнодорожном машиностроении используются технология пошагово-тактового конвейера модульной сборки. После осмотра производственного комплекса завода И. Левитин обсудил с руководством предприятия технические характеристики электровоза 2ЭС6, конструкция которого содержит около 35 тыс. деталей, 80% из них инновационные.
Как отметил генеральный директор СТМ Александр Салтаев, проект по выпуску новых грузовых электровозов включен в Стратегию развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2015 г., а также поддерживается Правительством РФ и региональными властями. Это создает благоприятные условия для развития кооперационных связей, в которых задействованы 65 российских предприятий, причем 20 из них расположены в Свердловской области. «Министр транспорта РФ Игорь Левитин высоко оценил усилия СТМ, растущие технологические возможности предприятия и выразил готовность оказывать дальнейшую поддержку в реализации проектов компании», — отметил Александр Салтаев.
Rio Tinto Alcan хочет построить алюминиевый завод в Парагвае
Компании Rio Tinto Alcan и Administración Nacional de Electricidad (ANDE) подписали меморандум о намерениях, предусматривающий начало переговоров о продаже энергии для проектируемого алюминиевого завода на территории Парагвая.
«Мы очень довольны тем, что сделали первый шаг к реализации проекта, — отметил Сэндип Бисуос (Sandeep Biswas), старший вице-президент по развитию бизнеса Rio Tinto Alcan. – Этот проект может быть успешно претворен в жизнь на основе наших технологий и опыта».
В соответствии с меморандумом Rio Tinto Alcan и ANDE будут обсуждать условия поставок энергии для алюминиевого завода, чтобы обеспечить конкурентоспособность его продукции на рынке.
Rio Tinto Alcan владеет в Латинской Америке пакетами акций бокситового рудника Porto Trombetas и глиноземного комбината Alumar (оба в Бразилии). Контролирующая же Rio Tinto Alcan корпорация Rio Tinto имеет у себя 30% крупнейшего в мире медного рудника Escondida (Чили) и развивает медный проект La Granja (Перу).
Группа ГАЗ продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 г.
«Группа ГАЗ» продолжит производство легковых автомобилей Volga Siber в 2010 г. Предварительный объем производства Volga Siber в первом полугодии оценивается на уровне 2,5 тыс. машин. Горьковский автозавод выстроил производственные процессы в с соответствии с требованиями рынка, все конвейеры предприятия, включая линию по выпуску Volga Siber, работают в режиме гибкого планирования по заявкам дилеров. В следующем году производство легковых автомобилей Volga Siber также будет выстроено под заявки дилеров и корпоративных клиентов. Заинтересованность в этой технике уже подтвердило МВД России.
Министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев отмечает, что компания решила продолжить выпуск автомобилей Volga Siber, поскольку оценки потребителей подтвердили высокий уровень качества продукта: «Автомобили Volga Siber покупают не только частные клиенты, но и структуры государственной и муниципальной власти: эти машины есть в парке Правительства Нижегородской области, в парке Полномочного представительства президента России в Приволжском федеральном округе, в парке администрации Нижнего Новгорода. Отзывы об этих автомобилях самые положительные». Сейчас заканчивается исполнение двух крупных контрактов на поставку автомобилей Volga Siber: 268 автомобилей для МВД и 269 машин для МЧС России. Всего по итогам 2009 года будет реализовано более 3 тысяч машин.
«Запуск проекта Volga Siber пришелся на кризис. В условиях экономической нестабильности и нехватки средств сложнее сформировать лояльность клиентов к новому бренду. Тем не менее автомобиль Volga Siber подтвердил высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. При этом стоит отметить, что цена Volga Siber – автомобиля представительского класса – гораздо ниже стоимости аналогов и соответствует цене машин класса C. Конкурентные преимущества автомобиля и позитивные отзывы потребителей показали целесообразность продолжения производства Volga Siber в 2010 году», – объясняет Управляющий директор АЗ «ГАЗ» Леонид Долгов.